Каталог товаров
-
Реабилитация
- Инвалидные коляски
- Тренажеры для реабилитации
- Трости и костыли
- Санитарные приспособления
- Подъемники для инвалидов
- Ходунки
- Реабилитация для детей с ДЦП
- Пандусы для инвалидов
- Скутеры
- Велосипеды для ДЦП трехколесные
- Уход и гигиена
- Малые средства реабилитации
- Коляски по сертификату ФСС
- Средства реабилитации для детей
-
НовинкаКресло-коляска Ortonica Pulse 620 с электроприводом 135 000 руб. / штВ избранное В наличииШирина сиденьяТип задних шинХарактеристикиДоставка:От 1 дняНаши предложения:НовинкаПроизводитель:Страна бренда:КитайГарантия:12 месяцевТип рамы:СкладнаяМатериал рамы:Алюминиевый сплав
-
Хит продажКресло-коляска с ручным приводом Ortonica Base 100 / Base 200 15 300 руб. / штВ избранное В наличииТип задних шинХарактеристикиДоставка:От 1 дняНаши предложения:Хит продажПроизводитель:Страна бренда:КитайГарантия:12 месяцевТип рамы:СкладнаяМатериал рамы:Сталь
- Медицинская мебель
- Медтехника
- Ортопедия
- Массажное оборудование
-
Тренажеры
- Кардиотренажеры
- Коврики и покрытия для тренажеров
- Инверсионные столы
- Силовые тренажеры
- Оборудование для единоборств
- Грифы, диски, гантели
- Прокат
- Диабетические товары
- Медицинские товары для дома
- Одежда
- Медицинское оборудование для ЛПУ
- Товары для красоты и здоровья
Блог
03.05.2022
Как выбрать велотренажер
Лечение и профилактика коронавируса
Нужно знать каждому профилактические меры и лечение коронавируса!
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (800) 100-97-57
+7 (495) 369-08-90
+7 (495) 369-08-90
д. 47
Пн-Вс : с 09:00 до 21:00